Хранители Тени

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Хранители Тени » Активная Жизнь » 6 Ноября. Рейд в Зул'Гуруб.


6 Ноября. Рейд в Зул'Гуруб.

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Общее

Зуль-Гуруб - это рейдовый инстанс на 20 игроков, запланированный Близзард как промежуточное звено между обычными хай-инстансами (Шоло, Страт, УБРС) и большими рейдовыми инстансами (МС, Ониксия, БВЛ). В ЗГ работает система сейвов; срок жизни инстанса - 3 дня.

Цель инстанса заключается в убиении последнего босса инстанса, Хаккара. В отличие от других рейдовых инстов, в ЗГ все боссы имеют отдельные входы, и никто из них не загромождает проход к другим боссам, в том числе и к главному боссу; таким образом теоретически можно зайти в свежий инстанс "без сейва" и сразу пойти убивать главного босса. Но делать этого не стоит по одной простой причине - наличие в инстансе живых боссов типа Прист или Пристесса даёт боссу дополнительные свойства, очень неприятные, и делающие убиеие его практически нереальным даже при наличии одного из таких свойств. Таким образом, для убиения Хаккара надо убить 5 боссов-пристов.

Состав Рейда

состав рейда ЗГИнстанс рассчитан на 20 игроков. В принципе реально боссов убивать неполным рейдом, про трэш уже и не говорю; но естественно для быстрого прохождения инста нужны 20 игроков.

Для нормального прохождения инста нужен хорошо одетый Майн-Танк, желательно - фулл-дефенс-варр как минимум в Валор-сете. Также для прохождения, например, Тигра, нужны ещё двое деф-варов в хорошем пре-МС-шмоте и выше. Всем ДД-варрам в обязательном порядке иметь при себе деф-шмот (хотя бы 1х + щит) и быть готовым танчить аддов. Специфика инста, включая трэш, подразумевает наличие большого числа сторонних мобов (т.н. аддов), которых должны брать на себя варры.

Минимальное число хилеров для "синего" рейда - 3. Имеются в виду только присты и друиды. Оптимальное число хилеров - 4-5. Без трёх хилеров соваться на боссов - авантюра.

Шаманов надо иметь в рейде 3-4 штуки; оптимально по штуке на группу, для тотемов снятия яда, треморов, маны и транквилов. В принципе проходится и без шаманов, но будет очень сложно на трэше.

Для быстрого прохождения трэша необходимо иметь минимум двух магов; оптимально 3-4. Без магов соваться в ЗГ в принципе не стоит; скорее всего, просто не дойдёте до боссов.

В рейде желательно иметь 1-2 варлоков; также варлоки необходимы для прохождения боссов Мышь и Змея. На этих боссов можно и 3-4 варлока брать. Один лок, как и в любом рейде, нужен для баффа импом стамины МТ.

В рейде крайне желательно наличие хантера - "для марки", т.е. указания цели рейда. Для начинающих рейдов я бы даже посоветовал брать с собой любого ханта л55+, чисто для маркирования целей. Наличие хантера также крайне желательно на боссах Мышь и Змея, а также Тигр.

Наличие рог, как это ни странно, не особо критично; но всё же желательно наличие 2-3 рог в рейде. На боссе-Пауке наличие 2-3 рог практически необходимо.

В целом более-менее оптимальный состав рейда по нашей тактике выглядит так:

Группа 1 (группа МТ): МТ, ОТ, мили-шаман, варлок, рога/варр.

Группа 2 (группа мили): мили-шаман, рога, варр, рога/варр, рога/варр/варлок

Группа 3 (группа хилеров): рестор-шаман, прист, друид, прист/друид, прист/друид

Группа 4 (группа ранжед): рестор-шаман, маг, маг, хантер, маг/варлок

От ГМа:

Убедительная просьба всех быть. Оценю работу и активность каждого. =)

0

2

давно не был схожу с удовольствием .если инет позволит чет ващее вечерами не хочет работать канал забит скорость ужасть ))

0

3

Мероприятие завершилось

Участники:
Джимрейнор
Лантин
Мелинас
Бил
Гаспар
Гелос
Гриха
Джасткилл
Локхарт
Лосбандитос
Нивэль
Репйанс
Рейлон
Стриг
Трампампам
Хелфис
Шивва
Эцих

Потраченное время : 45 минут

0


Вы здесь » Хранители Тени » Активная Жизнь » 6 Ноября. Рейд в Зул'Гуруб.